FAQ и
Возможные способы
устранения неисправностей
инструкции
Как войти в аккаунт на Устройстве Ядекс-Авто
Подключить аккаунт к Устройству вы можете несколькими способами:
  • Отсканировать смартфоном QR-код на экране Устройства и следовать дальнейшим инструкциям;
  • Зайти со смартфона, в мобильное приложение Яндекс Навигатор > меню > авторизация в авто > далее необходимо ввести код, отображающийся на экране Устройства;
  • Зайти через браузер Устройства на личный аккаунт Яндекс и пройти авторизацию.
Не работает интернет
  • Проверить баланс SIM-карты модема Яндекс-Авто на сайте: http://greenlight-service.ru/sim;
  • Проверить работоспособность модема с SIM-картой при помощи подключения его к компьютеру (индикация на модеме должна работать);
  • Проверить соединение кабеля USB к Устройству;
  • Проверить провода кабеля USB на наличие повреждений;
  • Проверить включена ли функция «Передача данных» в настройках Устройства Яндекс-Авто.
Не включается Устройство, ни на что не реагирует
  • Проверить предохранитель на Устройстве (на некоторых Устройствах предохранитель находится на жгуте проводов);
  • Проверить проводку на наличие повреждений;
  • Обратится в СЦ: http://greenlight-service.ru/service.
Устройство включается, но «не загружается, горит заставка», «черный экран светиться,
но нет изображения»
  • Перезагрузить Устройство, нажав кнопку «Reset»;
  • Обесточить электронику в автомобиле (Снять клеммы с аккумулятора на несколько минут);
  • Обратится в СЦ: http://greenlight-service.ru/service.
Не работает камера заднего вида
  • Проверить совместимости Устройства и установленной камеры заднего вида;
  • Проверить правильность подключения разъемов камеры к Устройству;
  • Проверить проводку на наличие повреждений;
  • Проверить корректность подаваемого напряжение на камеру заднего вида.
Не работает Яндекс-Музыка
  • Проверить подключение к интернету;
  • Проверить активна ли подписка Яндекс Плюс на вашем личном аккаунте Яндекс.
Разряжается аккумулятор
  • Проверить совместимость автомобиля с Устройством, в большинстве случаев данная проблема возникает при несовместимости Устройства с Моделью и комплектацией автомобиля;
  • Проверить проводку на наличие повреждений;
  • Обратится в СЦ: http://greenlight-service.ru/service.
Не работает сервис «Алиса»
  • Проверить подключение к интернету;
  • Проверить возможные шумовые помехи, затрудняющие распознавание голоса;
  • Проверить включена ли на устройстве, опция «Запускать «Алису» голосом», «Обращение к голосовому помощнику» в меню «Настройки».
Не работает геолокация, нестабильное определение местоположения автомобиля в навигации Устройства
  • Проверить доступность спутников для приёма сигнала. Туннели, высокие здания, ангары, овраги и низины не позволяют сигналу спутника достичь GPS-антенны вашего Устройства. Работающие ЛЭП или трансформаторы могут исказить или заглушить сигнал спутников;
  • Проверить место установки GPS-антенны, между антенной и спутниками не должно быть металлических преград. Установка GPS-антенны на нижние или боковые грани корпуса Устройства, не допускается. На некоторых моделях автомобилей, GPS-антенну необходимо устанавливать на внешнею панель;
  • Проверить провод и разъёмы GPS-антенны на повреждения и корректность соединения;
  • Проверить подключение к интернету.
Как войти в аккаунт на Устройстве Ядекс-Авто
Подключить аккаунт к Устройству вы можете несколькими способами:
  • Отсканировать смартфоном QR-код на экране Устройства и следовать дальнейшим инструкциям;
  • Зайти со смартфона, в мобильное приложение Яндекс Навигатор > меню > авторизация в авто > далее необходимо ввести код, отображающийся на экране Устройства;
  • Зайти через браузер Устройства на личный аккаунт Яндекс и пройти авторизацию.
    Не работает интернет
    • Проверить баланс SIM-карты модема Яндекс-Авто на сайте: http://greenlight-service.ru/sim;
    • Проверить работоспособность модема с SIM-картой при помощи подключения его к компьютеру (индикация на модеме должна работать);
    • Проверить соединение кабеля USB к Устройству;
    • Проверить провода кабеля USB на наличие повреждений;
    • Проверить включена ли функция «Передача данных» в настройках Устройства Яндекс-Авто.
    Не включается Устройство, ни на что не реагирует
    • Проверить предохранитель на Устройстве (на некоторых Устройствах предохранитель находится на жгуте проводов);
    • Проверить проводку на наличие повреждений;
    • Обратится в СЦ: http://greenlight-service.ru/service
    Устройство включается, но «не загружается, горит заставка», «черный экран светиться, но нет изображения»
    • Перезагрузить Устройство, нажав кнопку «Reset»;
    • Обесточить электронику в автомобиле (Снять клеммы с аккумулятора на несколько минут);
    • Обратится в СЦ: http://greenlight-service.ru/service
    Не работает камера заднего вида
    • Проверить совместимости Устройства и установленной камеры заднего вида;
    • Проверить правильность подключения разъемов камеры к Устройству;
    • Проверить проводку на наличие повреждений;
    • Проверить корректность подаваемого напряжение на камеру заднего вида.
    Не работает Яндекс-Музыка
    • Проверить подключение к интернету;
    • Проверить активна ли подписка Яндекс Плюс на вашем личном аккаунте Яндекс.
    Разряжается аккумулятор
    • Проверить совместимость автомобиля с Устройством, в большинстве случаев данная проблема возникает при несовместимости Устройства с Моделью и комплектацией автомобиля;
    • Проверить проводку на наличие повреждений;
    • Обратится в СЦ: http://greenlight-service.ru/service.
    Не работает сервис «Алиса»
    • Проверить подключение к интернету;
    • Проверить возможные шумовые помехи, затрудняющие распознавание голоса;
    • Проверить включена ли на устройстве, опция «Запускать «Алису» голосом», «Обращение к голосовому помощнику» в меню «Настройки».
    Не работает геолокация, нестабильное определение местоположения автомобиля в навигации Устройства
    • Проверить доступность спутников для приёма сигнала. Туннели, высокие здания, ангары, овраги и низины не позволяют сигналу спутника достичь GPS-антенны вашего Устройства. Работающие ЛЭП или трансформаторы могут исказить или заглушить сигнал спутников;
    • Проверить место установки GPS-антенны, между антенной и спутниками не должно быть металлических преград. Установка GPS-антенны на нижние или боковые грани корпуса Устройства, не допускается. На некоторых моделях автомобилей, GPS-антенну необходимо устанавливать на внешнею панель;
    • Проверить провод и разъёмы GPS-антенны на повреждения и корректность соединения;
    • Проверить подключение к интернету.