Запись на
обслуживание
Важно! Большинство возникающих проблем вы можете решить самостоятельно. Для этого посетите раздел FAQ. Если не получилось — заполните заявку или обратитесь в Техподдержку.
Заявка
Заявка
Ваше ФИО
Город
Номер телефона
Адрес электронной почты
Предпочтительный вид связи
Марка, модель и год выпуска автомобиля, на которое установлено оборудование
Наименование модели оборудования
Серийный номер оборудования
Дата приобретения оборудования
Причина обращения
Ваше ФИО
Город
Номер телефона
Адрес электронной почты
Предпочтительный вид связи
Марка, модель и год выпуска автомобиля, на которое установлено оборудование
Наименование модели оборудования
Серийный номер оборудования
Дата приобретения оборудования
Причина обращения
Правила отправки
товара в ремонт
Если вам необходимо отправить товар в ремонт следуйте данной инструкции.
01
Согласование отправки неисправного товара
Отправка изделия на гарантийное обслуживание происходит после согласования с Техподдержкой.
При подтверждении необходимости отправки изделия в ремонт, наш сотрудник запросит у Вас необходимую информацию и согласует детали отправления.
02
Требования к упаковке товара при отправке в Сервисный Центр
При подготовке упаковки необходимо учитывать уязвимость изделия к повреждениям. Упаковка должна жестко фиксировать содержимое, свободное внутреннее пространство должно быть заполнено мягким материалом. Необходимо исключить: возможность выпадения/извлечения изделия без повреждения упаковки, свободный доступ к внешним деталям изделия минуя упаковку. В упаковку вкладывается оригиналы сопроводительных документов. Лучшие материалы для упаковки: картонная коробка, скотч, стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая плёнка.
03
Необходимые документы
При отправке изделия в СЦ по гарантийному обращению вместе с изделием необходимо предоставить документы, подтверждающие право на гарантийное обслуживание:
1. Копию кассового чека.
2. Оригинал заполненного гарантийного талона с печатью продавца.
3. Оригинал накладной или заказ-наряда, подтверждающие покупку или установку.
При отсутствии документов, подтверждающих гарантию, затраты на доставку и стоимость ремонта оплачивает владелец изделия.
Сервисный центр не несёт ответственности за повреждения, возникшие при транспортировке изделия.
При отсутствии документов, подтверждающих гарантию, затраты на доставку и стоимость ремонта оплачивает владелец изделия.
Сервисный центр не несёт ответственности за повреждения, возникшие при транспортировке изделия.