Запись на
обслуживание
Важно! Большинство возникающих проблем вы можете решить самостоятельно. Для этого посетите раздел FAQ. Если не получилось — заполните заявку или обратитесь в Техподдержку.
Заявка
Заявка
Предпочтительный вид связи
Предпочтительный вид связи
Правила отправки
товара в ремонт
Если вам необходимо отправить товар в ремонт следуйте данной инструкции.
01
Согласование отправки неисправного товара
Отправка изделия на гарантийное обслуживание происходит после согласования с Техподдержкой.
При подтверждении необходимости отправки изделия в ремонт, наш сотрудник запросит у Вас необходимую информацию и согласует детали отправления.
02
Требования к упаковке товара при отправке в Сервисный Центр
При подготовке упаковки необходимо учитывать уязвимость изделия к повреждениям. Упаковка должна жестко фиксировать содержимое, свободное внутреннее пространство должно быть заполнено мягким материалом. Необходимо исключить: возможность выпадения/извлечения изделия без повреждения упаковки, свободный доступ к внешним деталям изделия минуя упаковку. В упаковку вкладывается оригиналы сопроводительных документов. Лучшие материалы для упаковки: картонная коробка, скотч, стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая плёнка.
03
Необходимые документы
При отправке изделия в СЦ по гарантийному обращению вместе с изделием необходимо предоставить документы, подтверждающие право на гарантийное обслуживание:
1. Копию кассового чека.
2. Оригинал заполненного гарантийного талона с печатью продавца.
3. Оригинал накладной или заказ-наряда, подтверждающие покупку или установку.
При отсутствии документов, подтверждающих гарантию, затраты на доставку и стоимость ремонта оплачивает владелец изделия.
Сервисный центр не несёт ответственности за повреждения, возникшие при транспортировке изделия.
При отсутствии документов, подтверждающих гарантию, затраты на доставку и стоимость ремонта оплачивает владелец изделия.
Сервисный центр не несёт ответственности за повреждения, возникшие при транспортировке изделия.